Тормозная система

В процессе эксплуатации велосипеда эффективность тормозов становится хуже,связано это с несколькими причинами: колодки во время торможения стираются, тем самым увеличивается зазор между колодкой и ободом колеса либо ротором в случае если тормоза дисковые. В этом случае достаточно отрегулировать зазор между колодками и ободом/ротором и вы снова получите возможность останавливать свой велосипед так как этого хочется вам. Если колодки изношены очень сильно, то тут ничего не попишешь-их надо менять. На механических тормозах(тормозах где тормозные механизмы приводит в действие тросик) будь то v-brake или дисковый тормоз бывает что внутри оплётки скопилась грязь и ржавчина,поэтому перемещение тросика внутри оплётки затруднено и вы прилагая массу усилий на тормозную ручку остаётесь недовольны торможением. В этом случае можно конечно промазать тросик,но лучшим и более надёжным решением будет замена тросика вместе с рубашкой.На гидравлических тормозах потеря эффективности тормозов может быть из за недостаточного уровня тормозной жидкости или (что хуже)завоздушивания гидролинии( трубочка от тормозной ручки до тормозного калипера).

В случае нехватки тормозной жидкости в системе её нужно долить,если в систему попал воздух,то систему необходимо прокачать тем самым удалив воздух из неё.

Так же случается ( крайне редко) что тормоза плохо работают из за сильно изношенного обода колеса или ротора (на дисковых тормозах) при такой неисправности изношенные элементы надо заменить. В том случае если на вашем велосипеде установлены некачественные тормозные механизмы,мы к сожалению не сможем добиться эффективного торможения вашего велосипеда,но постараемся сделать всё от нас зависящее что бы ваши тормоза были лучше.

Стоимость

Регулировка дискового тормоза 300
Регулировка тормоза v-brake 300
Замена колодок дискового тормоза 300
Замена колодок тормоза v-brake 300
Замена троса/оплётки тормоза 500
Прокачка гидравлического тормоза 1000
Замена ротора дискового тормоза 300