Ремонт привода

В процессе эксплуатации велосипеда на привод(трансмиссию) ложится очень большая нагрузка, вследствие чего элементы этой системы наиболее подвержены износу.

Рассмотрим варианты:

Чаще всего вытягивается цепь и изнашиваются ведомые(задние) звёзды. В этом случае во время педалирования под нагрузкой(начинает проявляться при движении в подъём) происходит пробуксовка цепи с характерным металлическим звуком, реже изнашиваются ведущие(передние звёзды).В этом случае так же под нагрузкой происходит пробуксовка цепи, с таким же звуком, при этом как правило соскакивает цепь с передних звёзд.

Кареточному узлу тоже приходится не сладко, поэтому в каретке появляются люфты, а так же всевозможные посторонние звуки, как правило это скрипы.

Ну и не стоит забывать про смазку цепи, смазанная цепь даст вам возможность наслаждаться пением птиц и тишиной. Сухая цепь издаёт противные скрипящие звуки.

Пожалуйста, если вы решили сами смазать цепь, не заливайте её по принципу маслом каши не испортишь!

Обильная смазка приведёт к тому что ваша цепь будет собирать на себя пыль, грязь, песок и т.д., ничего хорошего в этом нет. Для смазки возьмите маслёночку и прокапайте цепь(по капельке в каждое звено),затем удалите излишки смазки тряпкой.

Стоимость

Замена каретки 800
Ремонт каретки 1000
Замена шатунов 500
Замена трещётки/кассеты 300
Замена цепи 200
Смазка цепи 100
Чистка и смазка цепи 400
Комплексная чистка привода:цепь,передние и задние звёзды с последующей смазкой цепи 1000